Общежития - Общежитие №2 Академии управления при Президенте Республики Беларусь
ул. Щорса, 5, Грушевка, Минск, Беларусь
QR Ссылка Что это?
Контакты, описание Общежития Общежитие №2 Академии управления при Президенте Республики Беларусь
Образование | |
post@pac.by | |
Время работы | ежедневно, 06:00–00:00 |
Город | Минск |
Мнение о компании | хорошее общежитие, неплохой вариант |
Регион | Минск |
Рейтинг | 4.3 |
Категория | Общежитие |
Адрес | ул. Щорса, 5, Грушевка, Минск, Беларусь |
Телефон | +375 17 229-55-02 |
Отзывы и рейтинг Общежития Общежитие №2 Академии управления при Президенте Республики Беларусь
«Общежитие №2 Академии управления при Президенте Республики Беларусь» - общежитие, находящееся в городе Минск. Мы рады приветствовать вас на странице нашего общежития. Здесь вы можете ознакомиться с основной информацией о нашем общежитии.Общежития в Казахстане достаточно популярны, так как многие студенты колледжей и университетов едут из маленьких городов в более крупных, в которых хотят проходить обучение. Не исключением является и город Минск, в котором находится наше общежитие «Общежитие №2 Академии управления при Президенте Республики Беларусь». Общежития пускай и не так комфортны, как личное жилье, но все же куда доступнее для студента, за счёт чего и пользуются высокой популярностью. Наше общежитие всегда радо видеть новых людей!
Если же вы уже являетесь нашим жильцом, то мы всегда будем рады прочитать ваши отзывы на образовательном портале Беларусии eduby.su. Мы учитываем мнение своих жителей!
Мы находимся по адресу ул. Щорса, 5, Грушевка, Минск, Беларусь и всегда рады принять новых жителей.
Всю информацию в категории Туризм, рейтинг и отзывы о общежитии «Общежитие №2 Академии управления при Президенте Республики Беларусь» Вы найдете на информационном образовательном портале Беларусии eduby.su.
Новости
16.01.2025
382
Министерство образования
сообщило расписание и места проведения централизованного тестирования. Эти
сроки утверждены постановлением ведомс
13.12.2024
303
Вопросы устойчивого
развития невозможно решить без качественного образования, активного просвещения
и подготовки компетентных педагогов. Т