Библиотека - Центральная научная библиотека имени Якуба Коласа НАН Беларуси
ул. Сурганова, 15, Минск, Беларусь
QR Ссылка Что это?
Контакты, описание Библиотека Центральная научная библиотека имени Якуба Коласа НАН Беларуси
Образование | |
csl@kolas.bas-net.by | |
Время работы | пн-пт 08:30–17:00 |
Город | Минск |
Регион | Минск |
Рейтинг | 0 |
Категория | Библиотека |
Адрес | ул. Сурганова, 15, Минск, Беларусь |
Телефон | +375 17 284-27-06, +375 17 284-02-39 |
Отзывы и рейтинг Библиотека Центральная научная библиотека имени Якуба Коласа НАН Беларуси
«Центральная научная библиотека имени Якуба Коласа НАН Беларуси» - библиотека из города Минск. Мы рады приветствовать вас на странице нашей библиотеки. Здесь вы можете ознакомиться с основной информацией о нашей библиотеке.Целью библиотеки «Центральная научная библиотека имени Якуба Коласа НАН Беларуси» является активное содействие развитию науки и образования республики путем всестороннего информационно-библиографического и библиотечного обслуживания специалистов. Хоть сейчас и век новых технологий, но библиотеки и старые-добрые печатные книги до сих пор в почете. У нас вы можете найти очень много различных книг, включая научную литературу. Многие книги, которые вы можете найти у нас здесь, до сих пор не изданы в электронном формате или же изданы, но некорректно с множеством ошибок. Наши же работники с радостью помогут вам найти ту книгу, которую вы ищите. Мы находимся по адресу ул. Сурганова, 15, Минск, Беларусь и мы всегда рады принять посетителей!
Всю информацию в категории Архивы и библиотеки, рейтинг и отзывы о библиотеке «Центральная научная библиотека имени Якуба Коласа НАН Беларуси» Вы найдете на информационном образовательном портале Белоруссии eduby.su.
Дополнительная информация | |
доступность входа на кресле-коляске | частично доступно |
Новости
16.01.2025
188
Министерство образования
сообщило расписание и места проведения централизованного тестирования. Эти
сроки утверждены постановлением ведомс
13.12.2024
282
Вопросы устойчивого
развития невозможно решить без качественного образования, активного просвещения
и подготовки компетентных педагогов. Т